my_mice (my_mice) wrote,
my_mice
my_mice

Category:

Младшие группы. Что сначала, что потом.

С младшими группами мы начали - как и со всеми - с игры в Цветочные полянки. Но не каждый играл за себя, а мы вместе искали, куда можно положить следующую карточку. Потом у нас была беготня. Мы играли в паровоз. Дети едут паровозиком, а потом я говорю "Вагончик с номером, на один больше, чем 3" - и четвертый ребенок должен задудеть. Детям постарше я вешала на шею тарелочки с номерами побольше,и мы считали во втором десятке.

Потом мы на геодосках разбирались, какая резиночка натянута раньше.

Каждый делал свою последовательность, а я задавала вопросы про последовательность каждого. Заодно обсудили, когда можно понять, а когда нет.
Потом была беготня по стенам. Нужно было находить карточки с заданными условиями - например, с красным кругом сверху, или с зеленым квадратом снизу.

В конце было письменное задание - на последовательность фигур. Для младших по цветам. Для постарше - шифр.

Tags: Математический кружок, маткружок
Subscribe

  • Старшие. Паркеты. Продолжение.

    Со старшими группами мы продолжаем тему паркетов, и сегодня сами придумывали паркеты двумя способами. 1. Из разных полимино. 2. Методом…

  • 1-2 класс. По и против часовой стрелки

    С 1-2 классом мы сегодня говорили о движении по и против часовой стрелки. Сначала было ппостое задание. На раздатках нарисована спираль и червячок,…

  • Дошкольники. Машинки.

    Настолкой - для всех - сегодня была игра "Гонки". Мы её только модифицировали под разные группы. И всем было интересно. Правила у нас были такие.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments